ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ В КРУИЗЕ — работает или нет?

  Автор:
  607

Не секрет, что отправляясь в Круиз, необходимо обязательно сделать медицинскую страховку. Без такой страховки категорически нельзя путешествовать, потому что без страховки счёт за медицинские услуги заграницей может разорить вас на несколько миллионов рублей. И не надо надеяться на «авось пронесёт».

Многие партнёры Круизного Клуба:

Рассказываю реальный случай болезни нашего партнёра Индиры в Круизе по Персидскому заливу в феврале 2019 года. 

По правилам страхования, если путешественник заболел, то он должен сначала позвонить в конкретную  Сервисную организацию, имеющую договор со Страховщиком, в соответствии с которым
она организует круглосуточные медицинские услуги. Нельзя обращаться к отельному доктору и в любые другие медицинские учреждения. Вашим здоровьем должна заниматься только конкретная Сервисная организация, указанная в договоре. Ещё её называют Ассистанс. При наступлении страхового случая (болезни) вы первым делом должны позвонить в эту Ассистанс. И она даст рекомендации, что Вам делать дальше.

НО как же звонить в Круизе, когда ты находишься в открытом море? Обычно путешественники не подключают телефоны на Лайнере — во-первых это дополнительные траты, во-вторых на Лайнере просто некогда «сидеть в телефоне», ведь там столько интересных дел, мероприятий и не хочется тратить время на звонки, соцсети и Интернет.

Когда наша Индира заболела — ей пришлось обратиться к доктору на Лайнере, а не к Ассистансу. Другого выхода просто не было — Лайнер был в открытом море, а телефон выключен. Доктор принял пациентку, поставил диагноз и выписал необходимые лекарства. Счёт за медицински услуги составил 98 евро.

И самое интересное, что вернувшись из Круиза, она отправила все документы в Тинькофф и ей вернули деньги! Скриншот этого возврата вы видите на фото. Не смотря на то, что она обратилась не в Ассистанс, Тинькофф Банк пошёл ей навстречу, уточнил детали, задал несколько вопросов и вернул потраченные деньги. Просто нужно объяснить, что вы находились в открытом море и не было возможности связаться с Ассистанс. Поэтому страховка от Тинькофф отлично работает, проверено. Рекомендую! Но, конечно, лучше всем быть здоровыми в Круизах!

🌍 Заказать кредитную КАРТУ ТИНЬКОФФ ALL Airlines, по которой вы получите бесплатную медицинскую страховку путешественника можно прямо сейчас он-лайн по этой ссылке www.tinkoff.ru/sl/3DnPv8tLW6I. Одобряют быстро за 1 день. Привозят прямо домой или на работу тоже очень быстро — в течение 3 дней. Данная карта только для граждан РФ.

КАК ПОЛУЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЕ БИЛЕТЫ и БЕСПЛАТНУЮ СТРАХОВКУ от Tinkoff All Airlines

 

❤ Зарегистрироваться в Круизном Клубе можно по ссылке: //darom.incruises.com 

Регистрация АНГЛИЙСКИМИ БУКВАМИ, как в загранпаспорте. Регистрация бесплатная, но начать путешествовать и зарабатывать сможете только после вступления в Круизный Клуб. Варианты вступления в Клуб — подробнее здесь — 3 варианта вступления в Круизный Клуб

 

🌸 Натали Каткова, независимый партнёр Круизного Клуба INCRUISES®. 

До встречи в Круизе!

✒ Пишите на почту: k-darom@inbox.ru

☎ Можно позвонить или написать через WhatsApp по телефону:

+7-919-15-81-018

👫 Присоединяйтесь ко мне в социальных сетях:

В Инстаграм

ВКонтакте Натали Каткова

Группа ВКонтакте

В Фейсбуке Натали Каткова

Страница в Фейсбуке

Мой канал на You Tube

 

Интересная статья? Оставьте её в своей социальной сети! Поделитесь ею со своими друзьями, со своими близкими и с теми, кто мечтает путешествовать и хочет новую интересную работу:

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук