Журнал FORBES «ЗА» Сетевой Маркетинг!

  Автор:
  93
Для  всех ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ:
.
Один из самых известных деловых журналов в мире FORBES, недавно опубликовал своё мнение насчёт будущего Сетевого Маркетинга. И оно блестящее!
.
1. Старение населения. Всё больше и больше людей уходит на пенсию. Причем в Европе и США люди уже давно перестали быть старыми и немощными при выходе на пенсию. Наоборот, они живы, полны энергии и решимости действовать. Они не хотят сидеть дома, они хотят чем-то заниматься, чтобы жить было интересно даже на пенсии. А бизнес без капиталовложений (или с минимальными вложениями), коим является Сетевой Маркетинг — лучший способ проявить себя.
2. Пенсия. Мало кто знает, но пенсию придумали чуть более 100 лет назад. Это было сделано с целью отвлечь людей от сельского хозяйства и спровоцировать их работать на заводах. Получилось всё замечательно. Вот только сейчас работники на заводы не нужны. По крайней мере, в том количестве в котором имеются. Поэтому везде идет сокращение пенсионных выплат и рост пенсионного возраста. И чем дальше, тем больше. Вполне возможно, что через 10 лет пенсионеры вынуждены будут добывать себе пропитание самостоятельно. И в этом опять же поможет Сетевой Маркетинг.
3. Качество компаний. Еще 10 лет назад сетевой маркетинг был малоизвестной индустрией. Сейчас всё изменилось. В мире работает свыше 10 000 компаний Сетевого Маркетинга. И среди них есть очень качественные, надёжные и перспективные. И работа в них намного более престижна, чем на большинстве работ по найму.
4. Ухудшение на рынке труда будет приводить к тому, что всё больше людей будут искать возможность заработка без вложений (или с минимальными вложениями), и Сетевой Маркетинг будет давать им такую возможность.
5. Дополнительный доход. Всё большее количество людей работающих по найму, будут искать возможности дополнительного дохода, так как уровень зарплаты (с учётом роста валют и инфляции) не будет расти адекватно уровню цен.
6. Сети. Огромное количество предпринимателей, не выдерживая натиска крупных корпораций и розничных мега сетей, начнут создавать свои дистрибьюторские сети в Сетевом Маркетинге. Не рискуя, не вкладывая капиталов.
7. Подделки. Рынок, заваленный ширпотребом и подделками (до 60% товаров в аптечной сети не выдерживают стандартов качества, а порой являются поддельными), вынуждают покупателей становиться партнёрами компаний Сетевого Маркетинга, так как они получают возможность покупать товар напрямую от производителя, тем самым защищая себя от подделок.
.
Учитывая эти факторы, Forbes ждёт расцвета Сетевого Маркетинга в ближайшие 10 лет! По крайней мере в России. 
.
Друзья! Сетевой Маркетинг — это мощная индустрия, которая набирает обороты и становится всё более популярной.
.
Именно в Сетевом Маркетинге ждёт обеспеченная жизнь на долгие годы!
.
#сетевойэтомодно #сетевойэтокруто
.
Кто с нами? Приглашаю Вас в Международный Круизный Клуб InCruises по этой ссылке: https://darom.incruises.com/

Важно! Регистрация только АНГЛИЙСКИМИ буквами, как в загранпаспорте.

🌟 Натали Каткова, партнёр Международного Круизного Клуба InCruises и Ваша Путеводная Звезда в мир путешествий, бесплатных круизов и интересной работы с путешествиями!

🌍 До встречи в круизе!

Интересная статья? Оставьте её в своей социальной сети! Поделитесь ею со своими друзьями, со своими близкими и с теми, кто мечтает путешествовать и хочет новую интересную работу:

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук